Skip to content

Подготовка годовых форм отчёта об исполнении инвестиционной программы

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования? Заказав наш продукт, Вы: Качественно и в срок выполните требования органов регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия. А вовремя проведенная реконструкция обеспечит Вам экономию в будущем!

Концептуальные основы контроля выполнения инвестиционных программ в атомной энергетике

Разработка инвестиционных проектов, анализ эффективности реализации инвестиционных проектов в энергетике Коммерческая деятельность, особенно производственная деятельность, не возможна без использования энергоресурсов. Строительство собственный электрических и тепловых станций и сетей, реконструкция существующих объектов энергетики требует значительных финансовых ресурсов, однако в некоторых случаях может быть вполне оправдано, обеспечивая независимость, безотказность энергоснабжения, а также снижая расходы на энергоресурсы.

Разработка инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и модернизации объектов энергетики — трудоемкий процесс, требующий специальных знаний на всех этапах его проработки. Особое внимание следует уделять правильному расчету экономически обоснованных расходов и возможных доходов от реализации инвестиционного проекта с учетом специфических особенностей регулируемых видов деятельности. Инвестиционный проект, разработанный нашими специалистами, позволит Вам оценить все риски и выгоды от его реализации и принять верное управленческое решение.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены Приказом Министерства .

На семинаре будут рассмотрены многочисленные вопросы, возникающие при разработке, обосновании и утверждении инвестиционных программ энергоснабжающих организации. Для кого для директоров по экономике и сотрудников ПЭО энергоснабжающих организаций, специалистов комитетов по тарифам и региональных центров энергосбережения, экспертов по разработке инвестпрограмм.

Краткое описание Концепция развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе комплексного долгосрочного планирования. Правила, подходы и рекомендации по техническому обоснованию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта. Правила, подходы и рекомендации по расчету и обоснованию затрат на реализацию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта.

Механизмы финансирования инвестиционных проектов и программ в энергетике. Технико-экономические расчеты при подготовке проектов в энергетике. Применение концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные возможности и ограничения. Разработка моделей тарифов с учетом финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ.

Возможности сглаживания тарифных последствий осуществления инвестиций. Практикум по разработке моделей тарифов и подготовке материалов. Все, что необходимо знать для разработки и утверждения инвестиционных программ.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минэнерго России при личном обращении Заявителя, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Минэнерго России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций , на информационных стендах в помещении Минэнерго России, по номерам телефонов для справок.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочному телефону:

Технические задания на разработку инвестиционных программ организаций , Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от.

Все фото 18 Декабря Подготовленный Минэнерго проект методических рекомендаций по проведению технологического и ценового аудита ТЦА инвестпрограмм электросетевых организаций нуждается в корректировке. Соответствующее заключение направлено министру РФ по вопросам Открытого правительства Михаилу Абызову. Эксперты также просят разъяснить, обсуждался ли проект методрекомендаций с потенциальными участниками рынка — заказчиками и поставщиками услуг аудита — и была ли учтена их позиция в документе.

Минэнерго совместно с министром РФ по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым было поручено представить в кабмин проект акта Правительства об утверждении методических рекомендаций по проведению ТЦА инвестиционных программ сетевых организаций. Для сопровождения этого процесса создана рабочая группа Экспертного совета при Правительстве.

Текущая версия методрекомендаций содержит максимально широкие и размытые формулировки относительно предмета аудита, а под ТЦА инвестпрограмм по сути подразумевается проведение аудита отдельных проектов в составе инвестпрограммы. Таким образом, методология аудита инвестпрограмм как таковых в проекте документа недоработана, указывают эксперты. Многие задачи, которые в проекте методрекомендаций ставятся перед аудитором, эксперты считают избыточными или не соответствующими целям публичного аудита.

Среди них — оценка обеспеченности проекта источниками финансирования, осуществление проверки достоверности данных, использованных при формировании инвестпрограммы, и другие. Также вызывает сомнение необходимость включения в объём работ по аудиту детального анализа инвестиционных проектов, обоснованием которых является включение в схемы и программы перспективного развития электроэнергетики СиПР.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г.

до конца г., наделяет региональные власти полномочиями по составлению топливно-энергетического баланса. 2. . Опыт разработки инвестиционных программ ОКК в сфере теплоснабжения показывает, что источниками.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области. При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.

При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляет мониторинг реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии с определенными сроками. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемых на объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона, должны ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовываться с департаментом.

Особенности построения процессов рассмотрения инвестиционных программ в электроэнергетике

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

Разработка инвестиционных программ для предприятий коммунального комплекса ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической.

Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике 1. Постановление Правительства РФ от В рамках указанного Постановление обязывает Федеральную антимонопольную службу в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. В частности, внесенные в Основы ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике изменения утв.

Постановлением Правительства РФ от В подпункте 2 пункта 9 Правил государственного регулирования пересмотра, применения цен тарифов в электроэнергетике, утвержденных указанным постановлением, слова", за исключением устанавливаемых в отношении генерирующих объектов, указанных в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 декабря г. Документ вступил в силу с Указанным постановлением признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от Применение требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в целях освещения, осуществляется в два этапа этап 1 — с 1 июля по 31 декабря , этап 2 — с 1 января На этапах 1 и 2 лампы и светильники общего назначения должны соответствовать требованиям к энергетической эффективности и эксплуатационным характеристикам, предусмотренным указанным постановлением.

На этапе 2 уровень потерь активной мощности в пуско-регулирующей аппаратуре светильников для общественных и производственных помещений с люминесцентными или индукционными лампами не должен превышать 8 процентов. Разделом указанного постановления определены требования к энергетической эффективности ламп общего назначения в зависимости от вида ламп их номинальной мощности. Требования к эксплуатационным характеристикам ламп общего назначения определены в Разделе Постановления и устанавливаются в зависимости от вида ламп.

Инвестиционный энергоаудит (8 час.)

В этом документе изложены основные требования к разработке программ и установлены методы расчета целевых показателей в области энергосбережения и энергоэффективности организаций. Разработка программы энергосбережения Как правило, разработка программы энергосбережения происходит после проведения энергетического обследования предприятия, при этом предоставляются результаты прошедшего энергоаудита в виде энергетического паспорта потребителя ТЭР и отчета о проведенном обследовании.

Разработанные Программы, не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, должны направляться организациями в"Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности" субъекта Федерации. Для организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимо утверждение разработанных программ в местных комитетах по тарифам. Разработанная программа может подлежать ежегодной корректировке.

Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике. Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в.

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.

Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики (с изменениями на 15 мая 2020 года)

Средства в размере 41,57 млрд рублей распределены между 75 субъектами Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам займам в агропромышленном комплексе. Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автобусами будет способствовать повышению безопасности пассажирских перевозок, позволит создать равные условия допуска к осуществлению перевозок для всех перевозчиков и внедрить риск-ориентированный подход при лицензионном контроле за перевозками пассажиров автобусами.

На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

Средства в размере млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

ООО"ИТЦ Энергоэффект" предоставляет услуги по разработке инвестиционных и производственных программ для предприятий энергетики и.

Консультации и аудит тарифов. Для получения подробной информации об услугах направления пройдите по ссылкам, представленным слева. Более подробную информацию по услугам Вы можете получить по тел. Познакомьтесь с нашим опытом разработки инвестиционных проектов ЖКХ ; Сформировано порядка 30 технических заданий на разработку инвестиционных программ для различных систем коммунальной инфраструктуры и энергетики; Ежегодно проводятся расчет и экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, проверка обоснованности производственных программ ЖКХ, оптовых и розничных цен на газ.

Дополнительные возможности Нашим клиентам мы предлагаем новый сервис — содействие в привлечении инвестиций. Хотите получить оборудование в лизинг? У нас есть партнеры и среди лизинговых компаний. Подберем наиболее удобные условия для Вас! Клиенты по тарифам, бизнес-планам, инвестиционным программам: Иркутск, Волгоградская область, г. Органы местного самоуправления муниципальных образований г.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Отзывы Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения должны обеспечивать регулируемым организациям компенсацию текущих расходов на содержание и эксплуатацию производственных мощностей. Тарифная выручка в общем случае не предусматривает средства на капитальные вложения на расширенное воспроизводство: Таким образом, регулируемая организация в рамках тарифной выручки имеет возможность осуществлять капитальные вложения только в пределах сумм накопленной амортизации.

Инвестиционные проекты могут финансироваться как за счет собственных амортизация, прибыль, прочие источники от других видов деятельности средств, так и за счет привлеченных ресурсов займы, субсидии, целевые источники. Для реализации инвестиционного проекта с привлечением частичным или полным средств из тарифной выручки регулируемой организации необходимо утвердить в установленном порядке инвестиционную программу в регулирующем органе.

Новости» Новости энергетики исполнения субъектами электроэнергетики инвестиционных программ в году. требований Правил при разработке и утверждении схем и программ перспективного развития.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от

Ваш -адрес н.

Настоящие Правила разработки, утверждения и согласования инвестиционных программ, а также представления отчетности об их реализации далее - Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 июля года"О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов" и определяют порядок разработки, утверждения, согласования инвестиционных программ, а также представления отчетности об их реализации.

В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра энергетики РК от Порядок разработки инвестиционных программ 3.

Основанием для разработки инвестиционной программы 2) плановых значений показателей надежности, качества, энергетической.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Жалоба может быть подана заявителем: Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета .

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

"Энергетика": Газ для Турции и не только. Программа от 17 марта 2017 года

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!